Инновационная деятельность

Инновация —это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку иполучение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей.

Инновационные технологии –это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.

«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости» - народная мудрость.

С целью совершенствования учебно-воспитательной работы и методического обеспечения инновационного процесса в образовательных организациях, на основании приказа УО Администрации г. Ессентуки «Об организации инновационной работы в образовательных организациях города в 2022-2023 ученом году» №478 от 14. 09.2022 г., с 1 сентября 2022 года на базе МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» под руководством УО Администрации города Ессентуки, была открыта муниципальная инновационная площадка по теме: «Обеспечение равных возможностей для полноценного физического развития каждого ребенка в период дошкольного детства".

Сроки реализации: 2022-2025 гг.

Цель:организация здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения, в условиях реализации ФГОС ДО, обеспечение равных возможностей для полноценного физического развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

Задачи:

1. Обобщить имеющиеся научные данные по организации здоровьесберегающего пространства дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО.

2. Разработать систему методической работы, способствующую повышению квалификации педагогов по здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей дошкольного возраста.

3. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом индивидуальных возможностей и способностей.

4. Формировать у родителей, педагогов, воспитанников ответственность в деле сохранения собственного здоровья.

5. Обеспечить интеграцию задач физкультурно-оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности.

6. Апробировать методики оценки здоровьесберегающего образовательного процесса.

Просмотров: 2113 раз