Логопункт

УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД

ГОЛОВАНЬ АНЖЕЛИКА ЛЕОНИДОВНА

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Говорят, что на выбор профессии влияет, то, чем ты с детства любил заниматься. И вспоминая собственные счастливые детские годы, понимаю, что больше всего мне нравилось учить маленького брата читать и писать.
Недавно я задалась вопросом, а кто такой учитель-логопед? И поняла, что по сути – это педагог-универсал. Ведь логопед учит не только детей правильному произношению, но и родителей слышать и слушать ребёнка, чувствовать вместе с ним и сопереживать, помогать вести малыша за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь вокруг так много интересного! Работе с родителями воспитанников я уделяю большое внимание, так как только их внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является одним из важнейших компонентов в логопедической работе, ведь они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире.. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрылённым своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих детей и их родителей.

Логопедия -наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении средствами коррекционного обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Учитель-логопед- специалист, занимающийся профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.

Логопедический пункт(сокращенно «логопункт») это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями.

Целью создания логопедического пункта является:оказание коррекционной помощи воспитанникам учреждения, имеющим нарушения в развитии устной речи.

Основными задачами логопедического пункта являются:
• коррекция нарушений в развитии устной речи воспитанников учреждения;
• своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанниками общеобразовательных программ дошкольного образования;
• обеспечение индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи воспитанникам с нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
• повышение педагогической компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения.

Режим работы логопункта:
Понедельник-пятница с 9.00 до 13.00
Консультации для родителей:вторник с 13.30 до 17.30

Просмотров: 1820 раз