Порядок направления обращений и нормативные документы

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации администрация и педагогический коллектив готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения. Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: 357634 Ставропольский край, г. Ессентуки, б. Энтузиастов 8а
График работы делопроизводителя: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00
Телефон для получения устной справочной информации: 8 (87934) 2-33-20 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00

Письменное обращение через отделение Почты России направляется по почтовому адресу:
357634 Ставропольский край, г. Ессентуки, б. Энтузиастов 8а

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Посредством сайта ДОУ: http://ds4ess.ru в разделе «Вопросы и ответы»

Обратиться к администрации детского сада в часы приема.

График личного приёма граждан администрацией МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик»

ДолжностьФИО должностного лицаДень и время приёма
Заведующий Маймулина Наталья Владимировна Понедельник 08.00 - 17.00
Заместитель заведующего по УВР Водолазская Надежда Николаевна Вторник 08.30 - 17.30
Заместитель заведующего по АХР Маркова Серафима Ивановна Четверг 08.00 - 17.00
Медсестра Саакова Елена Ивановна Пятница 09.00-11.00

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик» проводят заведующий ДОУ, заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР, медсестра. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

• Предложение — может содержать пожелания и (или) рекомендации по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
• Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
• Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 - 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
• содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст не поддается прочтению;
• не указана фамилия гражданина, направившего обращение
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик»
Поступившие обращения рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращения на сайт ДОУ

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.

В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: (887934) 2-33-20
понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00

Просмотров: 1016 раз

Адрес и телефоны

8(87934)23-320
 
357634 Ставропольский край,
г.Ессентуки, б. Энтузиастов 8а
 
 
Если у вас есть к нам вопросы, пожелания, предложения, вы можете прямо отсюда